О Компании О системе Агентствам Контакты

Сервисное обслуживание

Рекомендации при обращении в службу поддержки.

1. Мы приложим все силы, чтобы быстро и исчерпывающе ответить на ваши вопросы, но для этого нам требуется максимально полная информация по проблеме. Задавайте вопрос так, чтобы он не требовал уточняющих вопросов с нашей стороны.

Пожалуйста, указывайте в своем письме:

  • релиз вашей программы (например: Мастер-Тур 2007.2.14);
  • проблема возникает под одним конкретным логином (каким именно) или под разными;
  • проблема возникает на одном компьютере или на разных;
  • проблема возникает в одной путевке (туре, дате) или в разных;
  • опишите последовательность действий, при которых возникает ошибка;
  • предоставьте полный текст ошибки (если в сообщении об ошибке есть кнопка «Подробнее» - нажмите ее и перешлите появившуюся в окне информацию). Приложите скриншот (копию экрана) с ошибкой;
  • для разрешения проблемы может понадобиться подключение к вашей базе. Просьба указать параметры доступа к вашему серверу и конкретное описание ошибки.
    • 2. Желательно чтобы в вашей компании был выделен один человек, который аккумулировал все вопросы и проблемы и общался с сотрудниками «Мастер Агент». При этом, через некоторое время, часть вопросов такой сотрудник сможет решить самостоятельно, поскольку уже сталкивался с ними, а другие быстро и правильно подготовить для передачи в службу поддержки.

      3. Вопросы по работе программы и по возникающим ошибкам лучше задавать по электронной почте ( service@mag.travel). По телефону желательно обсуждать вопросы, которые займут не более 10 минут.

      Заявки по доработке принимаются исключительно по электронной почте.

      4. В письме обязательно указывайте, какую фирму вы представляете (особенно в случае, когда вы пишете не с корпоративного, а с бесплатного почтового ящика).

      Не удаляйте, пожалуйста, историю переписки – чтобы при затянувшемся процессе выяснения вопросов обе стороны могли вспомнить, к чему относится ответ.

      5. Перед обращением в службу технической поддержки ознакомьтесь с документацией, большинство вопросов подробно описаны и проиллюстрированы в Руководстве пользователя.