О Компании О системе Агентствам Контакты

Рекомендации

Три шага к успеху туристического агентства

В условиях высокой конкуренции на туристическом рынке недостаточно просто предлагать клиентам свой продукт. Для того чтобы быть успешным и высокоэффективным, агентство должно хорошо понимать потребности своих клиентов и отвечать их высоким запросам. Компания «Мастер Агент» предлагает вашему вниманию три вопроса, которые следует задать вашим клиентам. Получив на них ответы, вы сможете максимально полно отвечать запросам клиентов и эффективно работать с ними. Система «MAG» созданная на платформе программного комплекса «Мастер Агент» именно тот инструмент, который позволит вам претворить в реалии любые пожелания клиента.

Вопрос 1: В чем заключается реальная проблема, которую вы хотите решить?

Это основа всех основ. С этого начинаются все отношения с клиентом. Всегда надо понимать, что ему не нужен ваш продукт. Ему нужно решение его проблемы. Продукт является лишь средством достижения цели. Инструментом, позволяющим решить текущую проблему человека. Итак, цель – это путешествие, средство достижения цели – покупка путёвки в вашем агентстве.

Ключ к успеху для турагентства – это понимание индивидуальных потребностей вашего целевого рынка, и создание собственного подхода к их удовлетворению. С развитием «индустрии путешествий», появилась прослойка грамотных туристов, систематически пользующихся услугами турфирм, люди стали более разборчивы и требовательны в выборе туристического агентства. Современному агенту сегодня нужно не только иметь конкурентный тур продукт с интересной для клиента ценой, но и максимально сократить издержки своего времени и времени потенциального покупателя. При наличии Системы «MAG» скорость бронирования любой услуги и подтверждения заявки, выписка необходимых документов занимают у менеджера не более 10 минут

Вопрос 2: Что вас не устраивает при покупке подобных продуктов?

Ваши клиенты возможно уже совершали покупки турпродуктов в прошлом, и имеют приличный опыт. В том числе и тот, когда их посещало самое настоящее раскаяние о совершенной покупке. Можно утверждать наверняка, что существует множество факторов, способных подтолкнуть туриста к бронировнию отеля, авиабилета или покупке путёвки именно в вашем агентстве и не меньшее число тех, которые могут приблизить его к решению об отказе. Известно, что при покупке любого продукта, наибольшее эмоциональное сопротивление у покупателя вызывает отсутствие информации, а так же турист хочет быть уверен в надёжности и безопасности агентства и покупаемого турпродукта . С помощью Системы «MAG» мы постарались решить эти задачи. Например, постоянный контроль состояния заявки в режиме реального времени (при помощи связки Системы «MAG» с различными GDS b системами он-лайн бронирования туроператоров) и своевременное информирование туриста о её статусе, даёт возможность агенту, а вместе с ним и клиенту уделить больше внимания для рассмотрения дополнительных альтернативных вариантов отдыха. При распечатке из Системы «MAG» документов, турист получает максимум информации об поставщике услуги или туроператоре, через которого приобретается тур (юридическую информацию и финансовые гарантии оператора, подробную информацию о путешествии). Таким образом, текущие сомнения туриста в надёжности вашей компании и качестве приобретаемого у вас продукта будут рассеяны.

Вопрос 3: Как мы можем убедиться, что вы более чем довольны?

Любой клиент важен для бизнеса. Как и в любом бизнесе в туризме важен и ценен индивидуальный подход. Система «MAG» позволяет отследить целиком жизненный цикл путёвки и сформировать базу данных постоянных клиентов, начиная от паспортных данных и заканчивая разнообразными пожеланиями – ремарками конкретного человека или семьи. В случае повторного обращения, менеджер имеет возможность учесть все нюансы путешествия заблаговременно. Система даёт дополнительные возможности и сокращает ваши затраты на учёт постоянных клиентов, позволяя предусмотреть и сформировать бонусные программы в случае неоднократного обращения клиента в агентство. А это ещё одно ваше конкурентное преимущество и ориентация агентства на долгосрочные отношения с покупателем.

Каждая сделка должна быть очень важной для обеих сторон. На успешность работы агентства влияют множество факторов. Таких как эффективность источников рекламы, прибыль от заявок по различным услугам и операторам за определённый промежуток времени, работа менеджеров. Система «MAG» позволяет сформировать и выгрузить эти и другие статистические данные в среду Microsoft Office для дальнейшего анализа. Руководитель, анализируя данные, имеет полную картину рентабельности компании, увереннее ориентируется на рынке, вырабатывает дальнейшую стратегию продаж тур продуктов, взаимодействия с операторами, рекламную политику фирмы. Система позволяет так же по итогам месяца построить «Отчёт Агента», что в последнее время очень актуально, и востребовано во взаимоотношениях агентств с операторами.

Нельзя сказать, что это все вопросы, которые следует задавать клиентам. Это лишь основные, которые позволяют начать отношения.

Положительный опыт полной автоматизации работы и использования системы бронирования отдельных туристических услуг , по средством Системы «MAG» у уже существующих пользователей системы объясняет высокий объём продаж.

Мы уже ответили на эти 3 вопроса. А вы?